Возврат товара - MY DEVICE

Категории

Условия возврата товара

Условия обмена или возврата товара надлежащего качества:

  1. С момента покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  2. Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие);
  3. Сохранен документ (чек), подтверждающий факт покупки;
  4. Товар отсутствует в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF

Если ни одно из условий не нарушено, то для возврата/обмена вам нужно:

  1. Связаться с нашим менеджером по одному из телефонов указанных на сайте;
  2. По запросу менеджера предоставить фотографии чека, подтверждающие факт покупки и фотографии товара или упаковки подтверждающие факт отсутствия нарушений п. 4 «Условий обмена или возврата товара надлежащего качества»;
  3. После подтверждения возврата менеджером, вы отправляете товар обратно «Новой почтой» (информацию для отправки уточняйте у менеджера) или же обращаетесь в пункт самовывоза, где товар был приобретён;
  4. После получение товара и его проверки, менеджер свяжется с вами для согласования обмена или возврата товара.

*Мы обязуемся вернуть средства на банковскую карту в течение 7 (семи) календарных дней с момента обращения покупателя.

*При возврате или обмене товара надлежащего качества, все транспортные расходы берет на себя покупатель.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостатки или существенные недостатки по вине производителя. 

*Данный факт устанавливается сервисным центром (не менеджером и не компанией).

Для осуществления обмена или возврата товара ненадлежащего качества вам нужно:

  1. Убедится в том, что не истек срок в 14 дней, не считая дня покупки, если не был установлен другой срок (данную информацию уточняйте у менеджера);
  2. Убедится в наличии документа (чека), подтверждающего факт покупки;
  3. Связаться с нашим менеджером для получения детальной информации;
  4. По запросу менеджера предоставить фотографии подтверждающие факт наличия недостатка или существенного недостатка;
  5. После подтверждения возврата менеджером, вы отправляете товар обратно «Новой почтой» (информацию для отправки уточняйте у менеджера) или же обращаетесь в пункт самовывоза, где товар был приобретён;
  6. После получение товара и его проверки, менеджер свяжется с вами для согласования обмена или возврата товара.

*Мы обязуемся вернуть средства на банковскую карту в течение 7(семи) календарных дней с момента обращения покупателя.

*При возврате или обмене товара ненадлежащего качества, все транспортные расходы берет на себя компания.


Меню